“
Ну конечно, в особенности, когда ты сам прошел через сомнения, будучи начинающим музыкантом, когда у тебя есть свои, уже выросшие дети. Когда появляются родительские чувства, ты совершенно по-другому смотришь на молодых музыкантов. Но дело не в поблажке, наша работа заключается в том, что мы стараемся вынести самое высокое качество на сцену. И если это не получилось, мы должны найти причину. Вот простой пример. Я встречаю молодого музыканта, мы встретились на репетиции, все проговорили. Дальше у нас выступление. Я всегда смотрю, сколько человек из того, что мы проговорили, вынес на концерт. Потом мы обязательно это обсуждаем. Наша задача, и это касается музыканта любого возраста, заключается в том, чтобы следующее выступление было лучше, чем предыдущее. А для этого надо проанализировать ситуацию. Вы же, наверное, часто беседуя с музыкантами, понимаете, что наш внутренний мир не состоит или, по крайней мере, не должен состоять из восторгов или уничтожений. Зритель может горячо воспринимать кого-то, может так же горячо не воспринимать. У нас отношение должно быть спокойнее, менее эмоциональное, ведь речь идет о том, чтобы прагматично вынести самое высокое качество на сцену, понять, что для этого нужно.